GTA – серия игр с огромным открытым миром, который наполнен интересным контентом. За всем не уследить, так что в сети все время всплывают видео с интересными моментами, когда тот или иной элемент игры ломается. Это весело, и часто не мешает прохождению.

Фейлы с NPC ↓ Приколы с транспортом ↓ Графические баги ↓

Баги с персонажем и NPC в ГТА 4

  • Во время любого звонка от дружественного персонажа вы становитесь неуязвимым. Вас все еще могут раздавить машины или оттолкнуть взрывы, но для NPC вы неприкосновенны. Создано это, чтобы важному сюжету звонку не могли помешать и не появилось больше багов. Если же NPC нападают на главного героя, то ваше тело отправляет их в накаут. Это выглядит странно и весело, когда кто-то летит на вас с кулаками и вдруг отлетает, как будто вы их добили. На выстрелы такое не распространяетсяfeily-bags-gta4-001-min
  • Некоторые предметы в игре поломаны. Их вы не так часто встречаете за игру. Среди таких есть переноски строй материалов на крыше новостройки. Если вы решите пройти между этими переносками, то ваш персонаж просто упадет и телепортируется немного вперед, чтобы выйти из забагованного места;feily-bags-gta4-002-min
  • Иногда баги во время Кат-Сцен или сюжетных автоматических действий персонажа доходят до абсурда. Во время этого ваш персонаж бессмертен и становится сильнее любых объектов. Так он в сюжетных моментах может передвинуть мебель и NPC даже не сдвинется, пройти сквозь текстуры, убить NPC, с которым вы разговариваете или даже взорвать машину. Это выглядит нелепо и нереалистично, особенно когда такие баги проходят во время серьезных разговоров.feily-bags-gta4-003-min

Баги с транспортом в ГТА 4

  • Поломанная физика транспорта гуляет от части к части. В новой номерной GTA появилась механика вылета персонажа из машины при столкновении с тяжелым объектом. Баг случается, когда машину окружают 2 тяжелых объекта у дверей водителя и один спереди. В таких случаях персонаж вылетает из машины на далекое расстояние и при этом выживает. В таких случаях машина похожа скорее на катапульту;feily-bags-gta4-004-min
  • Транспорт в игре спавнится в случайное время и в определенных местах. Иногда случаются баги, когда машины появляются в одном месте в разное время. Так они превращаются в мутантов, которые состоят из 2-х машин. Если же вы решите сесть в такой транспорт или просто подойти, то 2 машины взорвутся;feily-bags-gta4-005-min
  • Чтобы спасти игрока от моментов, когда тот застревает в машине, разработчики сделали механику отталкивания. Когда вы выходите, вашего персонажа немного проталкивают в сторону, чтобы тот не входил в машину. Но после такого костыля появился новый баг, с помощью которого вы можете проходить сквозь стены. Если начать выходить рядом со стеной из движущейся назад машины, персонаж может пройти через эту стену. Иногда так вы сможете пройти в закрытые дома.feily-bags-gta4-006-min

Графические баги и ошибки окружения

  • Если въехать в передвигаемые предметы, вы их откидываете или переносите с собой. С сетчатым забором и другими тонкими объектами часто случается баг, когда передвигаемый предмет частично в него входит. Так этот предмет начинает колбасить, и в конечном счете он перекидывается на другую сторону. Из-за новой физики игры, вы можете так кого-нибудь убить или оттолкнуть, что часто происходит с важными персонажами, которых можно убить;feily-bags-gta4-007-min
  • Фоновые объекты, мелкие здания и другое окружение, на которое вы обычно не обращаете внимание, проработано не на лучшем уровне. Один из вечных багов игры, который связан с детскими качелями, отправляет машину игрока в долгий полет. Для этого игрок подъезжает к качелям и пытается их подвинуть, постоянно въезжая внутрь. Они начинают бешено колбасится и ломать физику игры, а затем вы внезапно отлетаете высоко вверх. Персонаж после такого даже выживает. Если же вы решите покачаться на качели, баг не пройдет. Когда персонаж доходит до краев перекладины, качели его откидывают и наносят огромный урон. Бойтесь адских качелей;feily-bags-gta4-008-min
  • Еще один баг с тем, как сидят NPC. Разработчики для блага игрока используют «костыли», которые помогают решить серьезные баги. Вот так, некоторые второстепенные персонажи могут сидеть стоя. В окне мы видим человека, который наблюдает за дорогой и его руки где-то снизу, видимо он управляет рулем. Но когда вы вытаскиваете NPC из машины, он выглядит как сломавший пол водитель.feily-bags-gta4-009-min